«Вирусные» видео, которые называют так из-за их способности распространяться по киберпространству через электронную почту, форумы и устные рассказы, стали последним интернет-безумием. Эта новинка вызвала всплеск популярности таких сайтов, как Youtube.
Видеозапись несчастного подростка, делающего вид, что он сражается лазерным мечом из «Звездных войн», по новым данным, является самым популярным видео в истории интернета. Двухминутный клип, где Жислен Раза размахивает металлической палкой – судя по всему, крюком для извлечения из лунок шаров для гольфа, – пользователи интернета просмотрели рекордные 900 миллионов раз, пишет Inopressa. Раза, теперь известный как «Звездный парень» (Star Wars Kid), записал это видео в 2003 году, будучи старшеклассником канадской школы. Его одноклассники разместили эту запись в интернете, принеся Разе немедленную славу среди пользователей видеосайтов.
Оригинальный клип редактировался множество раз. В некоторых версиях у него в руках настоящий меч из «Звездных войн», а в качестве звуковой дорожки использована тема из фильма.
Второй по популярности клип – также запись подростка: это 19-летний Гэри Болсма, известный как Нума Нума. Он снял, как он шевелит губами под румынскую поп-песню. Это видео просмотрели 700 миллионов раз.
На третьем месте – клип под грифом X One Night In Paris с участием светской львицы Пэрис Хилтон, на его счету 400 миллионов просмотров.
Кайли Миноуг в пикантной рекламе белья фирмы Agent Provocateur заняла четвертое место – 360 миллионов просмотров.
На пятом месте – видеозапись с взрывающимся китом, ролик из программы новостей 1970-х годов, где показывают, как тело выброшенного на берег в Орегоне кита взрывают динамитом. Этот ролик, которые многие считают фейком, просмотрели 350 миллионов раз.
Далее, в порядке убывания, расположились: реклама лосося от John West (сотрудник компании дерется с медведем за рыбу, 300 миллионов хитов), «троянские игры» (300 миллионов), запись выступления танцора Дэвида «Elsewhere» Бернала (на его потрясающую технику посмотрели 200 миллионов человек). Вслед за Берналом на 9 месте в рейтинге с существенным отставанием идет «афроамериканский ниндзя» (два раза упавший за 40 секунд во время упражнения) и юмористическая версия фильма ужасов «Сияние» (посмеяться над одним из самых страшных фильмов всех времен решили 50 миллионов человек).
Стоит отметить, что зачастую герои популярных видеороликов, размещенных на YouTube, далеко не в восторге от неожиданно свалившейся на них популярности. В частности, звезда видеоролика «Star Wars Kid» подал иск против своих одноклассников, разместивших это видео в сети и потребовал от них моральной компенсации в размере 250 тысяч долларов. Зато герою второго по популярности ролика «Numa-Numa» его всемирная известность принесла определенную выгоду: запечатленному на видео жителю США предложили сняться в рекламе беспроводных наушников для iPod.
Наконец, в 2007 году самыми популярными роликами стали: 1. Техно-викинг, который отжег на Fuck Параде в германии задорно протанцевав перед камерами. 2. Индийский карлик-танцор, который очень похож на ребенка. Он завоевал популярность своими талантливыми теложвижениями. 3. Сурок, который стал одним из самых популярных героев интернета в ПЯТИСЕКУНДНОМ ролике. Учитесь ТАКОМУ взгляду! 4. Танец из видеоклипа Триллер силами заключенных одной тюрьмы. 5. Детский реп-танец. /> Источники: izone.ru, topnews.ru, ifun.ru
(Там же, собственно, и все видео)
|