Главная » Интересное
- Все без исключения “энергетики” содержат кофеин. - Действие энерготоника длится на протяжении 3–4 часов в отличие от кофе, которого хватает всего на пару часов. - Все энерготоники делятся на две категории: в одних больше кофеина, в других — витаминов и углеводов. - “Кофейные” напитки подходят заядлым трудоголикам и студентам, которые работают или занимаются по ночам, а “витаминно-углеводные” — активным людям, предпочитающим проводить свободное время в спортзале.
|
Какой он, самый экстремальный вид, который позволяет очутиться на волосок от гибели? Достоверно сказать сложно, главным образом из-за недостатка данных - ни организаторы, ни участники экстремальных спортивных состязаний не желают предавать гласности смертельные случаи… Однако журнал "Форбс" составил свой примерный рейтинг
|
Игра в теннис.
В XV веке игра в теннис захватила всех. В нее играли женщины и мужчины, знать и духовенство. Сначала мяч был пробковый, обтянутый кожей, его отбивали ладонями. Мяч подавали слуги. Игра стала очень популярной. К концу XVI века играли уже ракетками. При дворе было принято держать целую команду игроков в теннис, которые развлекали королей на теннисных турнирах и получали жалованье. В 1874 году были разработаны и зафиксированы правила этой игры с небольшими изменениями и дополнениями, существующие по сей день.
|
1. Через струю воды шириной в иголку вытекает примерно 840 литров воды в сутки.
2. Андорра - единственная в мире страна с бесплатными почтовыми пересылками.
3. Всего лишь одна капля нефти делает непригодным для питья 25 литров воды.
|
Психологи, проделав ряд тестов, нашли возможным классифицировать мужчин в зависимости от 'галстучных' предпочтений. Итак:
|
Если курице сунуть голову под крыло и повернуть ее вверх тормашками, она заснет.
В Центральном Китае леса "вырубают" при помощи пластида.
Панда — не медведь, а енот.
|
10 интересных фактов о татуировках
|
Один умный профессор однажды в университете задал своим студентам такой вопрос. «Все, что существует, создано Богом?» Один студент смело ответил: «Да, создано Богом». «Бог создал все?» спросил профессор. «Да, сэр,» ответил студент.
|
Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз: "Живи с поколением Пепси" (Come Alive With the Pepsi Generation), шокировав китайцев. Этот слоган в Поднебесной приобрел неожиданное звучание: "Пепси заставит ваших предков подняться из могил".
|
Ты понимаешь, что живешь в 21-ом веке, когда: 1. по ошибке, ты печатаешь свой пароль системного доступа на микроволновке
2. у тебя список из 15 номеров, чтобы связаться со своей семьей, которая состоит из 3 человек
3. ты отправляешь e-mail своему коллеге, что сидит в соседней комнате
|
Когда Николай Носов писал своего "Незнайку на Луне", он, думаю, и не подозревал, что в южной провинции Китая Гуйчжоу есть люди, у которых тоже над головами не небо, а каменная твердь. Целая деревня, в которой люди народности мяо живут уже более 150 лет, находится внутри гигантской пещеры длиной в 230 метров. Здесь и жилые дома, и школа, ученики которой занимаются под "открытым" небом.
|
На самом деле, как показало исследование психологов из Университета Ноттингема, для того, чтобы стать счастливым, можно обойтись гораздо меньшей кровью. Возможность съесть плитку любимого шоколада, понежиться в ванне, подремать в середине дня, неторопливо прогуляться по парку - именно эти нехитрые удовольствия делают человека счастливым. В самом деле, сложно наслаждаться жизнью, развалившись в шезлонге на самом дорогом курорте, когда вокруг тебя плотной стеной стоят телохранители, затмевающие солнце.
|
1. 7% американцев ежедневно питаются в ресторанах МакДональдс. 2. В 1995 году впервые в истории японцы съели больше мяса, чем риса. 3. Англичане кофе с молоком называют “белым кофе”. 4. Яблочная водка называется кальвадос. 5. Шоколад составляет около 3% от объемов продаж компании Nestle.
|
Наше время - время волшебства. С полок книжных магазинов сметаются гороскопы и предсказания, народ, включая атеистов и пессимистов, гадает, стремясь заглянуть в будущее. Словом, магия захлестывает земной шар...
|
Гениальный разводняк позволил крупнейшим обувным сетям здорово обогатиться за счет наивности потребителя, который наотрез отказывался носить продукцию фабрики «Большевичка», но с радостью «хавал» обувь под мелозвучным иностранным именем. Что ж, да здравствует сила пиара – экономический двигатель гламура и снобизма…
|
|
|